Во избежание возникновения конфликтных ситуаций рекомендуем ознакомиться с гарантийными положениями, вытекающими из Договора оказания услуг.
Ответственность Исполнителя в рамках Договора оказания услуг возникает в случаях, когда Заказчиком не производились какие-либо работы/действия, не предусмотренные Договором оказания услуг на территории захоронения в течении 2 (двух) лет с момента подписания Акта приема-сдачи работ (Приложение №2).
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- на демонтированные элементы надгробий (ритуальные ограды, вазы, скамейки, столы, основания, цветники, стелы, тумбы, фото-овалы, буквы, фотографии на гранитных/мраморных плитах, а так же гранитные, мраморные и тротуарные плиты), установленные по желанию Заказчика на прежнее или любое другое указанное Заказчиком место;
- при порче надгробных сооружений причиненных действиями третьих лиц, а также природными катаклизмами и прочими форс-мажорными обстоятельствами;
- при проведении разгрузочно-погрузочных работ силами Заказчика;
- при монтажных работах по установке надгробия силами Заказчика;
- при осуществлении транспортировки силами Заказчика;
- в случаях, когда Заказчик настаивает на особых обстоятельствах связанных с временем проведения работ по изготовлению, доставке, благоустройству, демонтажу и монтажу надгробия.
Отдельные аксессуары и элементы надгробия
Элементы надгробия (стела, тумба, цветник, балясины, плитка):
- Мрамор - 40 лет;
- Гранит - 50 лет;
Вазы, шары, лампады и т.д. :
- Мрамор - 2 года;
- Гранит - 5 лет;
Ритуальные ограды из металла - 2 года;
Ритуальные столы, столики из металла - 2 года;
Нанесенные на гранитную поверхность изображения(фото, рисунки) — 50 лет;
Нанесенные на мраморную поверхность изображения(узоры, рисунки) — 40 лет;
Действия Заказчика при возникновении гарантийного случая
При наступлении гарантийного случая необходимо :
- подтвердить гарантию на установку памятника, нужно иметь Договор, платежную квитанцию и оригинал Акта приёма-передачи. Храните их вместе с другими важными документами.
Выберите любой из ниже перечисленных вариантов, который Вам подходит :
- обратиться в офис продаж, где был заключён Договор оказания услуг;
- позвонить по бесплатному номеру (указан на сайте компании, и в реквизитах Договора);
- написать письмо по электронной почте по любому из указанных на сайте компании адресов.